"Современный урок в НОО" | Добавлено: 16.12.2013| Просмотров: 440| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
«Современный урок в НОО», который проводит Коротаева Т.В., старший научный сотрудник Пермского краевого института повышения квалификации педагогов Пермского края. На семинар съехались учителя, завучи и директора многих школ района, работники ММЦ и РУО – более 30 человек. Главная задача семинара – научиться целеполаганию в соответствие с ожидаемыми результатами урока. В ходе семинара они посетили открытые уроки:
Урок «Окружающего мира» по теме: «Москва – столица России» во 2 классе, который провела Бузинская В.Н., был построен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Урок ОРКСЭ по теме «Ислам как мировая религия» в 4 классе провела Мальцева Е.В. Она провела его в технологии проблемного диалога.
Учителя составили технологические карты урока.
Затем была организована групповая работа по анализу проведённых уроков. Были отмечены их сильные и слабые стороны, даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества уроков в свете ФГОС НОО.
Коллеги отметили высокий уровень проведённого мероприятия.
День Конституции | Добавлено: 12.12.2013| Просмотров: 424| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
12 декабря 2013г в школе прошла торжественная линейка, посвященная Дню Конституции. Для учащихся была представлена презентация, рассказывающая о становлении главного закона Российской Федерации, прозвучали гимны России, Пермского края, Рябининской школы, подхваченные учениками.
День Героя Отечества | Добавлено: 12.12.2013| Просмотров: 480| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Мы скажем «да» физкультуре и спорту – Сопровождает пускай в каждом деле
Это здоровье и сила. Только удача одна.
Вам непременно мы гордо и бодро Сбудется пусть все, что Вы бы хотели,
Скажем большое спасибо. Жизнь будет счастья полна.
День матери | Добавлено: 06.12.2013| Просмотров: 440| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Эстафета | Добавлено: 28.11.2013| Просмотров: 470| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Команды «Всезнайка», «Пламя», «Спортсмены», «Чемпионы», «Космос», «Малышок», «Пепси-кола», «Снекерс- ни» прошли 5 эстафетных этапов игры:
1- «Челночный бег»,
2- «Построй пирамиду»,
3- «Труба- тоннель»
4- «Упражнения с гимнастическим мячом»
5- «Встречная эстафета
В результате суровой борьбы победили «Пламя» и «Пепсикола». Команды набрали по 16 баллов. На 2 месте «Сникерс- ни» (17), на 3- «Малышок» (20). Поздравляем с ПОБЕДОЙ! А вообще все ребята МОЛОДЦЫ! Они с таким азартом в очередной раз выступали на соревнованиях.
Команды |
Сумма мест |
Общее количество баллов |
Место |
«Всезнайка» |
17 |
21 |
IV |
«Пламя» |
13 |
16 |
I |
«Спортсмены» |
14 |
34 |
VI |
«Чемпионы» |
14 |
32 |
V |
«Космос» |
15 |
21 |
IV |
«Малышок», |
10 |
20 |
III |
«Пепси-кола» |
13 |
16 |
I |
«Снекерс- ни» |
8 |
17 |
Про это... | Добавлено: 28.11.2013| Просмотров: 364| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Педсовет | Добавлено: 25.11.2013| Просмотров: 419| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
25 ноября 2013г. в МАОУ "Рябининская СОШ" прошел педагогический совет по разработке программы развития школы на 2014-2016 гг. В основу проекта положены концептуальные ФЗ-27а"Об образовании в РФ", регионального закона "Об образовании в Пермском крае", проект Программы развитии образования в Пермском крае. Точки роста системы образования в МАОУ "Рябининская СОШ" были обозначены следующие: семья, здоровье, ФГОС ООО, кадры, ресурсы. далее проект будет отправлен на согласование учредителю.
Родительское собрание | Добавлено: 25.11.2013| Просмотров: 455| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Всемирный день прав ребенка | Добавлено: 25.11.2013| Просмотров: 390| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных аварий | Добавлено: 17.11.2013| Просмотров: 556| Комментариев: 0| Оценки: 0.0 |
В России запланирована акция «Миллион огней за миллионы жизней».Российские водители в память жертв ДТП ровно в 16 часов включат на минуту «аварийку». В нашей школе состоялась общешкольная линейка в память жертв ДТП. Учащиеся 4 класса под руководством классной мамы Васюковой Л.В. выступили с призывом соблюдать правила дорожного движения. Дети часто являются участниками ДТП, нередко сами провоцируют аварии.На следующей неделе состоится конкурс плакатов среди 1-11 классов.
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных аварий
По данным ГИБДД, каждый день в мире в ДТП погибают около 3,5 тысячи человек, десятки тысяч становятся инвалидами.
В октябре 2005 года, согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных аварий.
Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает более трех тысяч человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших — молодежь.
Цель Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных аварий заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также еще раз напомнить правительствам государств и ответственным организациям о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения для всех граждан.
По данным ООН, каждый год дорожно-транспортные происшествия уносят 1 миллион 300 тысяч жизней. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Более 50% всех смертельных исходов вследствие дорожно-транспортных происшествий приходится на возрастную группу от 15 до 44 лет.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
Среди основных причин ДТП — превышение скорости, употребление алкоголя, отсутствие программ технического осмотра транспортных средств и устройств, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров.
В России запланирована акция «Миллион огней за миллионы жизней».Российские водители в память жертв ДТП ровно в 16 часов включат на минуту «аварийку». С призывом почтить память жертв дорожных происшествий выступили ГАИ и ряд общественных организаций. Акция в нашей стране пройдет во второй раз.